+7
г. Пермь, ул. Комбайнеров 30б
как добраться?

Образование


  • уровень образования "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
  • форма обучения "ОЧНАЯ ФОРМА"
  • нормативный срок обучения "5 - 7 лет"
  • язык, на котором осуществляется образование (обучение) - РУССКИЙ
  • с 01.09.2017 по 31.08.2019 гг в ДОУ будет реализованы адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с особыми возможностями здоровья (ТНР, ОНР и ЗПР)

 

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

ВЫДЕРЖКА из  Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

  "... 3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

В ДОУ образовательная работа базируется на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство".

Наше кредо  "Чувствовать - Познавать  -  Творить"

 

image002

Генеральные задачи программы «Детство»:

  • Развитие  у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной      отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению      гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.
  • Развитие      познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному      познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
  • Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться  в творческую деятельность.
  • Укрепления  физического и психического здоровья ребенка, формирования основ  двигательной и гигиенической культуры.
  • Программа «Детство» предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится воспитателем группы в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Успешная реализация задач программы «Детство» в полной мере возможна при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи

 

Режим дня

Расписание образовательных ситуаций (непосредственно организованной образовательной деятельности) 2016 - 2017 учебный год

Годовой план 2016 - 2017

Учебный план 2016 - 2017

Содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

Полезные ссылки

Единый портал пермского образования
http://permedu.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информацион-но-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Личный кабинет дошкольника (ЛКД) -

информационно-аналитический ресурс

для  родителей и педагогов

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается УНИКАЛЬНЫЙ информационный ресурс Пермского дошкольного образования, который позволяет нам с Вами системно фиксировать и анализировать детские достижения (результаты педагогической диагностики)

Информация по «Личному кабинету дошкольника» в 2016 году актуальна для  родителей воспитанников, посещающих старшие группы № 12 и № 13, и подготовительные группы № 14, 15,

Проект «Личный кабинет дошкольника» был разработан представителями школ, департамента образования и Центра развития образования. Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной программы.

Личный кабинет дошкольника-электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений  дошкольников (портфолио).

В соответствии с типовыми основными образовательными программами в каждом детском саду проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей.

Наблюдение ведётся в соответствии с методиками основной образовательной программы детского сада. Оценка индивидуального развития детей производится только воспитателем в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий. 

Система личных дневников дошкольника является одним из компонентов единой городской платформы личных кабинетов, которая активно используется в школьном образовании.  На этой платформе у каждой семьи для каждого ребенка создается личный кабинет.

В этом личном кабинете и семья, и воспитатель могут фиксировать динамику развития каждого ребенка. Предполагается, что эта платформа предоставит возможность выстраивать оперативное общение между семьей и детским садом.

Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только воспитателям и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  проекта «Личный кабинет дошкольника»  Скачать

ИНСТРУКЦИЯ  по регистрации родителей ДОУ  Скачать

РЕГЛАМЕНТ  использования системы «Личный кабинет дошкольника»  для родителей  Скачать

СОГЛАСИЕ  законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего  Скачать

ПРИКАЗ     «О реализации проекта «Личный кабинет дошкольника»   Скачать

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ для родителей (законных представителей)

-У меня нет адреса электронной почты -могу ли я зарегистрироваться в системе без электронной почты, либо воспользоваться служебной.

 Нет, к сожалению без личной электронной почты регистрация в системе невозможна. Регистрация под чужой электронной почтой недопустима по соображениям сохранности личных данного Вашего ребенка. Лучше всего- заведите отдельную электронную почту для работы с системой.

-Я потерял логин и пароль от электронной почты. Что делать?

 В случае, если у Вас сохранился пароль в виден адреса электронной почты и высланный для входа в личный кабинет пароль-можете ими продолжать пользоваться. Проблема возникнет только тогда, когда потребуется восстановление пароля для входа в личный кабинет. В этом случае необходима повторная регистрация в системе под другим адресом электронной почты. Придется завести дополнительный адрес. 

-Я пытаюсь войти в систему под логином и паролем, высланным мне, но на экране появляется сообщение о том, что логин и пароль не совпадают. Что делать?

 Перед тем, как обратиться в техническую поддержку, внимательно прочтите следующую информацию: Может быть несколько причин появления такого сообщения. Первая-Вы скопировали логин или пароль из своей электронной почты вместе с символом «пробел», которые не виден глазу, но компьютер при прочтении фиксирует его и сообщает что пароль или логин неправильные. Попробуйте просто ввести пароль и логин с клавиатуры. Вторая- невнимательность. Возможно, при наборе Вы неправильно ввели тот или иной символ, либо использовали не тот регистр. Проверьте еще раз. Если и после этого пароль не соответствует логину-воспользуйтесь службой восстановления пароля и Вам на электронную почту придет новый пароль. Будьте внимательны, не совершите тех же ошибок при введении нового пароля! Третья причина-на сайте возможны кратковременные сбои, связанные с различными причинами, в том числе и техническими работами. Не спешите-зайдите на сайт через некоторое время. Если все эти причины исчерпаны-тогда уже обращайтесь в службу технической поддержки 

-У меня два ребенка ходят в детский сад, должен ли я регистрироваться под разными адресами электронной почты?

 Нет, достаточно одной электронной почты-в профиле родителя появится доступ к двум или трем карточкам, независимо от того, в один или в разные детские сады ходят дети.

-Можно ли на одного ребенка зарегистрировать двух-родителей, маму и папу например?

 К сожалению, в системе предусмотрен механизм прикрепления только одного родителя к карточке своего ребенка и родителям следует договориться между собой, на чью электронную почту будет зарегистрирован пользователь. Однако ничто не мешает второму родителю пользоваться логином и паролем первого. В случае особой необходимости, когда невозможно разрешить данную ситуацию путем договоренности, второй родитель может обратится непосредственно к воспитателю для предоставления ему распечатанной карточки ребенка.

- Я захожу в свой профиль, но у меня не появляется карточка ребенка, что делать?

 Это означает, что Ваш ребенок еще не прикреплен к Вам. Обратитесь к воспитателю. При прикреплении карточки ребенка к Вашему профилю, на адрес Вашей электронной почты должно прийти сообщение. Если сообщения о прикреплении ребенка не было, то возможна именно эта причина.

- В личной карточке ребенка отсутствуют ответы по некоторым позициям. Что это значит?

 Это значит, что воспитатель по каким то причинам не успел заполнить карточку полностью. Обратитесь к воспитателю.

- Я не согласен с некоторыми позициями, указанными в личной карточке ребенка.

 Для того, чтобы откорректировать данные в карточке ребенка-обратитесь непосредственно к воспитателю. Сделать это можно как лично, так и через форму общения, расположенную в верхней части карточки. Ваше сообщение увидит воспитатель и ответит Вам, возможно- откорректирует данные. Ответы и вопросы также будут накапливаться в личной карточке. В дальнейшем в системе будет предусмотрен механизм автоматической корректировки родителем данных воспитателя.

-На основании чего, каких критериев воспитатель ставит ДА или НЕТ по позициям карточки?

 Данные выставляются на основании личного наблюдения воспитателя за ребенком.

- Что делать, если Воспитатель долго не отвечает мне через форму общения?

 Каждое ДОУ устанавливает свой порядок и сроки ответа на вопросы родителей-возможно этот срок еще не вышел. В любом случае у воспитателя можно уточнить лично.

- Как часто меняются данные в карточках детей?

 Данные, связанные с диагностикой ребенка меняются один раз в полгода в определенные периоды (даты уточняйте в ДОУ).

-Можно ли будет видеть динамику развития ребенка?

 Динамика развития будет отражаться только после наблюдений в течение года.

- Что означают характеристики, указанные в верхней таблице карточки, например средний уровень по разделу СПОРТ?

 Определение уровня развития ребенка, отраженное в таблице, рассчитывается на основании данных, внесенных воспитателем автоматически по специальной формуле. На основании набранных баллов в той или иной области, появляется значение уровня развития ребенка, обозначенное пятью уровнями-низкий, ниже среднего, средний, выше среднего и высокий. Для удобства таблица также представляется в цветовой гамме, где красный цвет означает самый низкий уровень, а зеленый-самый высокий.

- Какая еще информация, кроме диагностической таблице может появиться в карточке ребенка?

 Кроме формализованной информации в нижней части карточки предусмотрена возможность внесения воспитателем дополнительной информации. Это поле не является обязательным, поэтому не у каждого ребенка может появиться комментарий. Если комментария нет-значит воспитатель не счел необходимым его добавлять. Если он есть-он появится в виде текста в нижней части карточки и будет доступен для прочтения родителем.

- Могу ли я распечатать карточку ребенка?

 В верхней части карточки предусмотрена отдельная кнопка вывода на печать.

- Можно ли получать дополнительную информацию от узких специалистов?

 Да, в случае необходимости воспитатель может прикрепить к карточке файлы с рекомендациями от того или иного специалиста.

- Как часто родитель должен посещать личный кабинет?

 Посещение родителем личного кабинета никак не регламентируется, это личное дело каждого родителя. Обновление информации в личном кабинете зависит от конкретного ДОУ.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в данном разделе-обратитесь с вопросом непосредственно к воспитателю своей группы

 

Это ВажНо, ИнтеРесно, это МоДно, и ПолЕзно! 

КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

по выбору ребенка

КОПы - это инновация Пермского дошкольного образования!

Выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка – вот суть построения системы краткосрочных образовательных практик по выбору. Активность ребенка стимулируется свободой выбора деятельности по собственному желанию, под воздействием привлекших его внимание игровых материалов.

Задача педагога состоит в том, чтобы организовать групповое пространство, внести изменения в развивающую среду в зависимости от событий и ситуаций, которые происходят в группе.

Процесс выбора для ребенка: 

•   создает эмоциональный настрой;

•   учит выделять наиболее значимые, интересные события;

•   учит делать выбор;

•   учит планировать свою деятельность;

•   учит формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

Программа краткосрочных образовательных практик предполагает, что построение образовательной деятельности происходит на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, т.е. становится субъектом образования, через поддержку инициативы ребенка в различных видах деятельности. Ребенок сможет приобрести новые умения, навыки, свойства личности, которые позволят ему выстроить индивидуальный путь развития.

Направленность краткосрочных образовательных практик идет от запросов семьи и интересов ребенка.

Краткосрочные образовательные практики носят формат практико-ориентированных курсов, направленных на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта.

- КОП познавательной направленности (в том числе и технической)

- КОП речевой направленности

- КОП художественно-эстетической направленности

- КОП по физическому развитию​

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ для Компетентных Родителей

инструктора по физической культуре "ПРОФИЛАКТИКА СКОЛИОЗА"

 

ИЗУЧАЕМ ИСТОРИЮ - ПОЗНАЕМ КУЛЬТУРУ Пермского края (ЧИТАЕМ В.КЛИМОВА)

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252